В тракторной системе земледелия при беспахатной обработке почвы («нулевой» обработке) при урожайности в 2,7 тонны с гектара (это средняя урожайность пшеницы в мире) для производства одной тонны пшеницы затрачивается примерно 27,7 килограмм моторного топлива или, переведя их в электрическую энергию, – 95,6 киловатт-часов (344,2 МДж – если читателю так удобнее). При производства 700 миллионов тонн пшеницы потребуется 19 390 000 тонн моторного топлива в год. Это поезд длиной 3 580 километров с 298 308 вагонами, в каждой цистерне которого находится 65 тонн моторного топлива. И всё это сжигается в двигателях миллионов тракторов, комбайнов и автомобилей. Ежегодно!
При производстве такого же количества пшеницы АМАК-системами не используется ни капли моторного топлива, так как они применяют только электрическую энергию. Нефть не вечный ресурс. Рано или поздно она кончится. Кончится и моторное топливо. Электрическая энергия не кончится никогда, так как её можно генерировать с помощью электростанций, работающих на угле (угля на Земле значительно больше, чем нефти), на ядерном топливе, с помощью возобновляемых источников энергии, использующих ветер, воду (гидроэлектростанции) и Солнце. Будет очень кстати тамада на день рождения вам нравиться весело проводить время и получить ощущение праздника.
Применив солнечные полупроводниковые батареи, АМАК-системы могут стать предприятиями с автономным энергообеспечением и работать исключительно на солнечной энергии. Более того, для производства 700 миллионов тонн зерна пшеницы АМАК-системам потребуется в два раза меньше энергии, чем тракторные системы. Это обусловлено тем, что в АМАК-системах менее протяженные транспортные коммуникации и менее энергоёмкие транспортные средства (с меньшими коэффициентами сопротивления движению). Экономия электрической энергии составит 33 460 000 мегаватт-часов. Этой энергии хватит десяти миллионам жителей города почти на три года, если каждый из них будет «накручивать» на своём электросчётчике по 100 киловатт-часов электроэнергии ежемесячно. Это первый аргумент в пользу АМАК-систем.