Телескопические погрузчики CLAAS

    Более производительные теперь и на российском рынке Через несколько лет после появления на рынке телескопического погрузчика SCORPION в 2005 году, компания CLAAS представляет миру уже совершенно новую их серию, которая теперь будет представлена в новом сегменте, благодаря увеличению грузоподъемности, высоты подъема телескопической стрелы, комфорта и экономичности.

    Хотите обеспечить бесперебойной электроэнергией дом или дачу? Решение - солнечные панели купить которые можно через интернет магазин.

    CLAAS представила шесть новых моделей погрузчиков с высотой подъема от 6 до 8,75 метров и с грузоподъемностью от 3 до 5,5 тонн. Три из них предназначены для российского рынка. Модель 9055 7044 7035 6030 СР Грузоподъемность, т 5,5 4,3 3,5 3,0 Высота подъема, м 8,75 7,0 7,0 6,0 Незаменимость в сельском хозяйстве CLAAS занимается разработкой телескопических погрузчиков сельскохозяйственного назначения на протяжении двадцати лет. За это время компания CLAAS совместно со своим партнером компанией Kramer из немецкого города Пфуллендорф разработала множество Know-how в данной области. Результат был успешным. По сравнению с 2006 годом продажи этих машин компании CLAAS возросли в семь раз. Производство новой серии началось на новом заводе января 2014 года. В октябре 2014 года они уже будут представлены на российском рынке. Повышенная производительность и комфорт Сегодня в аграрном секторе телескопический погрузчик незаменим для подъёма и перевозки различных материалов будь то на крупных сельхозпредприятиях и на биогазовых установках, когда требуется большая производительность, или на небольших молочных или скотоводческих фермах для подачи корма и для приготовления подстилки. Во многих странах рынок требует увеличения грузоподъёмности телескопической стрелы более 5 т, как и большей маневренности и комфорта в использовании погрузчика в небольших хозяйствах.

    Новое поколение SCORPION удовлетворяет всем потребностям рынка и будет представлено на российском рынке двумя крупными моделями – 9055 и 7044 и одной компактной моделью - SCORPION 7035, а также уже популярной моделью SCORPION 6030 CP. Прежде, когда максимальная грузоподъёмность составляла 4,4 тонны, новый SCORPION 9055 может поднимать до 5,5 тонн при высоте подъёма 8,75 метров. К тому же эта модель обладает более высоким усилием подъема и мощным гидравлическим приводом. Новое шасси – низкий центр тяжести Для обеих серий был разработана новая рама, которая позволяет механизму выдерживать большие нагрузки. Отличительной чертой моделей SCORPION является глубокая посадка телескопической стрелы, что обеспечивает высокую устойчивость погрузчика и не загораживает обзор. К тому же, благодаря новому типу шасси, максимальный размер шин увеличился до 600/55-26.5. Новая конструкция механизма погрузки Механизм погрузки был концептуально полностью изменен. Благодаря новой конструкции и кинематике новые модели телескопических погрузчиков обладают особо высоким усилием подъема в 72 кН, а также механизмом с запасом грузоподъемности 2 т. Кроме того, подъемные, опрокидывающие и телескопические цилиндры теперь оснащены гасителями ударных нагрузок в конце хода, что предотвращает износ. Помимо этого, механизм погрузки может быть оснащен еще и стабилизатором с автоматической функцией гашения колебаний. В режиме «автомат» он автоматически активируется, когда скорость движения превышает 7 км/ч. Новый концепт управления На всех трех моделях изменения коснулись панели приборов справа и самого джойстика, как и поворотного переключателя трех стратегий рулевого управления: передними колесами, всеми колесами и режима «крабовый ход». Водитель легко и быстро может переключить стратегию управления, просто повернув переключатель.. Новые модели имеют радиус разворота менее 3,755 м. На крупных моделях джойстик расположен с правой стороны от водителя на подлокотонике, и на компактных моделях он встроен в правую консоль. Джойстик позволяет водителю быстро и удобно выбрать одну из 13 функций. Теперь существуют и три новых режима скорости: «Улитка» 0-7 км/ч, «Черепаха» 0-15 км/ч и «Заяц» 0-30/40 км/ч. Если водитель хочет ехать медленно и при этом использовать всю производительность гидравлики, он может выбрать соответствующий режим скорости и работать на высоких оборотах двигателя. Изменилась и чувствительность педали газа. На новых телескопических погрузчиков режимы движения можно менять во время работы при полной нагрузке одним нажатием кнопки. В зависимости от модели предлагаются версии 30 км/ч и 40 км/ч.

    Система SMART HANDLING Система SMART HANDLING обеспечивает безопасность использования телескопического погрузчика на разных режимах эксплуатации. Благодаря различным вариантам синхронизации гидроцилиндров подъема стрелы и вытягивания стрелы, реализуются режимы работы с ковшом, с паллетными вилами и ручной режим. Режим работы с паллетными вилами позволяет управлять стрелой телескопического погрузчика так же, как и вилочного погрузчика. Это позволяет осуществлять складирование на стеллажах в тесных складах без риска повредить груз или сам стеллаж, так как при подъеме стрелы вилы поднимаются строго по вертикальной линии до максимальной высоты, благодаря автоматической регулировке выдвижения стрелы. Режим работы с ковшом предупреждает опрокидывание погрузчика при опускании тяжелого груза с высоты за счет автоматического втягивания стрелы. Ручной режим позволяет управлять подъемом и выдвижением стрелы независимо, как на любом телескопическом погрузчике. Во всех режимах эксплуатации система SMART HANDLING регулирует скорость опускания груза в соответствии с его весом и углом выгрузки. Чем тяжелее груз, и чем выше подъём, тем меньше будет скорость опускания груза. Рабочая гидравлика – функция сброса давления Новые телескопические погрузчики оборудованы гидросистемой Load sensing, чувствительной к нагрузке. Подача в модели SCORPION 9055 теперь составляет 187 л/мин, а в SCORPION 7044 – более 140 л/мин., при этом они оснащены аксиально-поршневым насосом. На двух компактных моделях – 7035 и 6030 CP – производительность составляет соответственно 100 и 84 л. Для быстрой и легкой смены орудий опционально устанавливается кнопка сброса давления в гидравлическом контуре орудия. Новый двигатель Увеличенная грузоподъёмность и улучшенный гидравлический привод нового телескопического погрузчика создали необходимость для CLAAS разработать мощный двигатель, соответствующий принципам CLAAS POWER SYSTEMS, используемым на других машинах CLAAS. Речь идет о двигателях Deutz нового поколения. SCORPION 9055 оснащен новыми 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 4,1 л (115 кВт/156 л.с.), а модель 7044, как и младшая серия (SCORPION 7035) имеют рабочий объем 3,6 л (90 кВт/122 л.с.). Система подачи воздуха в систему охлаждения двигателя необычна: воздух забирается из верхней секции крышки двигателя. Он проходит через радиатор, затем обтекает двигатель и выходит через верхний отсек двигателя вместе с выхлопными газами. Такой принцип подачи воздуха предотвращает загрязнение системы охлаждения. Чистый воздух забирается сверху, меняет свое направление движения и выбрасывается также вверх. Это значительно уменьшает пыление в рабочей зоне. Выше мощность и больше тяговое усилие, функция SMART ROADING Важный элемент в конструкции нового телескопического погрузчика – это интеллектуальный гидростатический привод VARIPOWER, который автоматически регулирует скорость и тяговое усилие, позволяя машине бесступенчато развивать скорость до 40 км/ч. Для достижений более высоких показателей динамики движения и толкающего усилия компания CLAAS предлагает в SCORPION 9055 более мощный привод VARIPOWER PLUS с новой функцией SMART ROADING. При достижении максимальной скорости (до 30 км/ч) в полноприводном режиме и до 40 км/ч в переднеприводном режиме функция SMART ROADING автоматически понижает частоту вращения двигателя до 1800 об/мин в модели 9055. За счет этого обеспечивается значительная экономия топлива как во время работы на открытом пространстве, так и внутри помещения. Снижение частоты оборотов двигателя также понижает уровень шума. Система SMART ROADING является автоматической. Водителю требуется лишь нажать на педаль газа. При достижении высоких оборотов частоты вращения двигателя скорость будет снижена автоматически. Чтобы достичь максимального толкающего усилия во время работы, можно включить блокировку дифференциала на передней оси одним нажатием кнопки на джойстике. Кабина – больше, удобнее, эргономичнее Все модели оборудованы новой кабиной, размер которой был увеличен на 5%, а ширина – на 9%. Благодаря большому панорамному лобовому стеклу (поверхность стекла увеличилась на 8,5%) обеспечивается улучшенный обзор из кабины на рабочую зону. Вдобавок к новым функциям управления, о которых сказано выше, в кабине установлен охлаждаемый бокс для хранения вещей на 23 л, а сиденье механизатора оборудовано динамической амортизацией. Основные рычаги управления машиной находятся справа от водителя. В кабине за сиденьем водителя также установлены два больших бокса для хранения вещей. Оба бокса объемом 44л закрываются на замок. Для работы ночью все переключатели в кабине подсвечиваются. Сама рабочая зона освещается галогеновыми фарами рабочего освещения, а в качестве опции предлагается пакет их девяти LED фар.

    Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область

    Please publish modules in offcanvas position.