Шкода Фабия в новом камуфляже

    Официальная премьера этого автомобиля состоялась на Парижском автосалоне этого года, а его продажи должны стартовать уже в третьем или четвертом квартале. При выборе кузова производитель решил остановить свой выбор на пятидверном варианте (причем как для хетчбэка, так и для универсала). Среди деталей, которые останутся без изменений, стоит отметить: заднюю подвеску полузависимого типа; передние стойки МакФерсон; привод на управляемые колеса.

    Ожидается, что обновленная Шкода Фабия заметно улучшит свои динамические характеристики. Ее длина осталась прежней, при этом автомобиль раздался вширь и стал более приземистым, а его снаряженная масса уменьшилась. Это прекрасные предпосылки для того, чтобы улучшить управляемость.

    Автотехцентр на Пражской производит сервисное обслуживание шкода ремонт всех моделей!

    Не стоит также забывать про трех- и четырехцилиндровые двигатели, которые могут оснащаться как механической, так и роботизированной коробкой передач. Они идентичны силовым агрегатам, которыми планируется комплектовать обновленный Volkswagen Polo. По всей видимости, речь идет турбированном дизельном моторе мощностью 105 л.с. и объемом 1,4 л, литровом бензиновом двигателе мощностью 90 л.с., а также 1,2-литровом «атмосфернике», чья мощность составит 60 или 75 л.с. Чего ждать от дизайна Между тем в Интернете появились первые фотографии с тест-драйва, которые сразу же стали одной из самых популярных тем для обсуждения. И любители, и специалисты сразу же отметили несколько примечательных деталей. Так, удлиненный задний свес недвусмысленно указывает на то, что у этого автомобиля наверняка будет более вместительный багажник. В то же самое время колесная база, судя по всему, нисколько не изменилась.

    Это противоречит утверждениям, которые ранее прозвучали со стороны представителей чешского автоконцерна. В частности, был заявлен переход на более современную платформу MQB. По всей видимости, речь идет о ее укороченной версии, которая и позволила сохранить прежнюю компоновку шасси. В то же самое время многие высказывают предположение, что чешский автоконцерн решил все-таки сэкономить, сохранив прежнюю PQ-архитектуру (пусть и в несколько доработанном виде). В любом случае ждать окончательного ответа на этот вопрос осталось не так уж долго. Что касается дизайна, то имеющиеся фотографии однозначно говорят о том, что внешность этого автомобиля не осталась без серьезных изменений.

    В глаза бросаются удлиненный капот, скошенные С-стойки и заниженная плечевая линия. В совокупности эти детали создают более динамичный образ, чем у текущей версии (это особенно заметно, если смотреть в профиль).

    Please publish modules in offcanvas position.