Сорок лет Mitsubishi успешно «водит» свои автомобили по Европе

    Текущий год отмечен в качестве знакового для японского автобренда. В этом году Mitsubishi отмечает сорокалетие открытия первого официального представительства на европейской территории. Юбилейный год отличился еще большим укреплением позиций компании на рынках Европы благодаря возросшим на 23 процента объемам розничных продаж. Положительная тенденция развития японской марки сложилась за счет многих факторов. Сюда можно отнести и постепенно восстанавливающуюся экономику европейских стран, и результативную активность региональных отделов, которые занимаются продвижением и продажей автомобилей Mitsubishi в Европе.

    Неизменно популярные модели L200, паджеро (Pajero) и ASX, а также новая Outlander PHEV привлекают все большее число обеспеченных европейцев. Успешное освоение рынка Израиля также содействует развитию всемирного бренда.

    Лояльность к бренду можно наблюдать и на территории России.

    Благодаря постоянному обновлению популярных моделей, рекламе бренда и достойного обслуживания, даже не очень распространенных, например, то мицубиси кольт. По результатам продаж за первые 6 месяцев лидируют: Германия, Великобритания и Израиль. Германия, которая хоть и снизила на 9% объемы продаж в сравнении с прошлым периодом, все же вышла на цифру свыше 10 тыс. реализованных единиц.

    В Великобритании продажи выросли на 13%, что привело к отметке в рейтинге с более 9 тыс. автомобилей. Новичок по реализации японских каров – Израиль, вышел на уровень продаж в более, чем 7 тыс. единиц, что привело к 185% прироста. Среди модельного ряда Mitsubishi первенство на европейском рынке занимает самый продаваемый из новинок - внедорожник Outlander, количество проданных единиц которого превысило 18 тысяч. Следует за ним с разрывом в менее, чем 1 тысячу реализованных единиц, кроссовер ASX. Тройку лидеров замыкает небольшой «Global Small», опередив популярные L200 и Pajero.

    Please publish modules in offcanvas position.