В Нижнем Новгороде планируют запустить внутригородские водные маршруты, соединяющие различные части города. Сегодня, 18 апреля глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов провел совещание по соответствующему вопросу, сообщили журналу TRN в городской администрации.
Опционы как инструмент биржевой торговли становятся все популярнее, и все большее число инвесторов оценивают по достоинству их преимущества.
Участники разговора обсудили предполагаемые маршруты движения речного транспорта, а также перспективы развития речных потоков в столице Приволжья. Как сообщил директор департамента транспорта и связи города Анатолий Гусев, специалисты ведомства провели исследование, результаты которого показали, что наиболее привлекательными маршрутами для нижегородцев являются «Речной вокзал - микрорайон «Юг», «Речной вокзал - пристань Сормово» и «Речной вокзал - Копосово». «Однако к открытию навигации 2014 года решено уделить наибольшее внимание развитию первого речного маршрута», - отметил Анатолий Гусев.
Уже к 12 июня текущего года будет завершено оборудование береговой инфраструктуры микрорайона «Юг», а также согласованы все необходимые процедуры. «Исторически Нижний Новгород располагается на слиянии двух рек, поэтому открытие навигации станет замечательным подарком для всех нижегородцев. Развитие речной индустрии станет еще и катализатором привлечения туристического потока. Возвращение к традициям, исконно существовавшим на волжских берегах, - отличное начинание, поэтому мы должны оказать всемерную поддержку развитию нового направления», - сказал Олег Кондрашов.
Как считают эксперты, на сегодняшний день для создания и поддержания спроса стоимость проезда на речных маршрутах должна составлять не более 50 рублей. Как отметили участники совещания, с этой целью необходимо предусмотреть ежегодную субсидию из городского бюджета порядка 15 млн. рублей без учета затрат на приобретение подвижного состава и оборудование необходимой инфраструктуры Как предполагается, на новых маршрутах будут использоваться суда на воздушной подушке и водометные катера КС-110-32 на 30 мест производства Костромского судомеханического завода.
За комментариями по поводу привлекательности планируемых маршрутов в туристическом плане журнал TRN обратился к директору муниципального бюджетного учреждения "Управление по туризму города Нижнего Новгорода" Ксении Ваулиной. «Нижний Новгород расположен в уникальном месте на слиянии великих рек Оки и Волги и по праву считается одним из основных центров круизного туризма. Имея "под рукой" такой ресурс, конечно, необходимо его эффективно и более функционально использовать. На мой взгляд, запуск внутренних водных перевозок будет полезен для жителей Нижнего Новгорода и интересен для гостей города.
Водные прогулки позволят туристам увидеть город во всей красе и с другого ракурса в дневное и вечернее время, когда главные достопримечательности Нижнего Новгорода подсвечиваются, а также сделать замечательные панорамные фотографии с воды. Крупнейшие города мира, по территории которых проходят крупные реки, давно пользуются этой привилегией. Москва, Санкт-Петербург, Бангкок, Париж и многие другие организуют речные перевозки и прогулки, успешно включают их в предложения туроператоров. Для Нижнего Новгорода это будет большой плюс», - подчеркнула Ксения Ваулина.