Продажи туроператора «Анекс Тур» по направлению Турция накануне предстоящего лета возросли на 70% по сравнению с прошлогодними объемами, что позволяет компании открыто заявлять об удачном старте сезона. Об этом журналу TRN сообщили в пресс-службе туроператора. Как известно, важнейшее свойство капитала состоит в возможности приносить прибыль его владельцу.
Долгосрочное вложение капитала, или инвестирование - одна из форм использования такой возможности, разобраться и помочь во всех вопросах вам сможет агентство по привлечению инвестиций
По последним данным, глубина продаж составляет 3 месяца при среднем заезде на 11 ночей. Причем, российские туристы активно готовятся к майским каникулам. Так, загрузка турецких отелей – партнеров туроператора на праздничные дни составляет 90%, а на летний период – 45%. Стоит подчеркнуть, что компания расширила свою полетную программу: теперь самолеты в Анталию вылетают из трех аэропортов Москвы, пять раз в день. Также увеличилось число городов вылета, туристы компании смогут отправиться на отдых в Турцию (Анталию) из 31 города России. Отели Турции, которые предлагает «Анекс Тур», универсальны и подходят туристам различного уровня.
Так, например, для семейного отдыха идеален отель Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5* в Кемере. Для молодежи подойдет Maritim Pine Beach Resort 5*. Парам, предпочитающим тихий и спокойный отдых, будет комфортно в отеле Zen The Inn Resort Spa 5*. Интересно, что российские туристы предпочитают отдых в 5* отелях – 72% от общего потока, на втором месте отели 4*– 17%. Согласно многолетней статистике, Турция каждый год остается лидером среди выездных направлений организованного российского туризма и самым привлекательным для россиян курортом. Так, в 2013 году Турцию с туристическими целями посетили 3 078 563 россиян, что на 22,35% больше, чем в 2012 году.