Власти города на Неве совместно с паромным оператором St. Peter Line намерены предпринимать дальнейшие усилия для расширения круизного турпотока в Петербург из-за рубежа. С этой целью в мае 2014 года St. Peter Line намерена открыть в центре Хельсинки собственный офис (пока они действуют в Петербурге и Москве), который одновременно станет работать и как туристско-информационный центр, продвигающий Питер как туристическую дестинацию.
Об этом было заявлено на борту парома Princess Maria в рамках пресс-конференции, посвященной вопросам расширения российско-финского сотрудничества в сфере туризма. Согласно официальной статистике, в 2013 году в Петербург на круизных судах и паромах прибыло свыше 573 тыс. иностранных туристов, причем финны среди них остаются одними из самых многочисленных: не менее 25% пассажиров парома Princess Maria на линии Петербург-Хельсинки составляют именно они.
При планировании рекламной компании очень важно правильно рассчитать стоимость продвижения сайта. Это гарантирует вам правильное расходование бюджета для выхода проекта на новый уровень. Сегодня важно использовать все имеющиеся возможности, чтобы дать толчок бизнесу в нужном направлении.
По словам генерального директора St. Peter Line Сергей Котенева, в 2014 году этот лайнер осуществит 150 судозаходов в Хельсинки, а его «сестра», Princess Anastasia – 75.
«По нашим данным, самыми частыми пассажирами паромов являются россияне, за ними следуют финны, шведы и жители Эстонии, а замыкают шестерку лидеров туристы из Китая и США», - сказал он.
Представители финской стороны также выразили большую заинтересованность в росте взаимного обмена туристами. В частности, региональный менеджер Visit Finland Арто Асикайнен подчеркнул, что 70% российских туристов, посещающих Финляндию, составляют жители Петербурга и Ленинградской области, а по итогам 2013 года россияне потратили в стране Суоми свыше 1,3 млрд. евро. С учетом этого он, а также его коллеги с финской стороны готовы и в дальнейшем всячески способствовать увеличению турпотока по обе стороны границы.
В свою очередь, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Петербурга Александр Шапкин сообщил, что туристические власти города намерены активно поддерживать морской въездной турпоток. Для этого в 2014 году будет запущена рекламная кампания на телеканале Euronews в Скандинавии, Голландии и Германии: с ее помощью будет продвигаться Петербург (с акцентом на возможность его безвизового посещения в течение 72 часов). Во многом благодаря этому в сезоне 2014 года ожидается 10% рост паромно-круизного турпотока в северную российскую столицу из Стокгольма за счет немецких туристов.