Консультация для родителей «Правила поведения со своим ребенком»

    Консультация для родителей «Правила поведения со своим ребенком»

    16.03.07 – младшая группа

    Эти правила взяты из книги: Кэрпару Эмиль, Кэрпару Герта. Мать и дитя. Медицинское издательство, 1987 (перевод с румынского)

    Правила были приняты в Международный год ребенка. Они содержат педагогические наставления Песталоцци, Фребеля, Черни, учитывают и современный педагогический опыт.

    1. ЛЮБИ СВОЕГО РЕБЕНКА! То есть радуйся его присутствию, принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй его; не унижай его; не подрывай его уверенности в себе; не подвергай его несправедливому наказанию; не отказывай ему в твоем доверии; дай ему повод любить тебя.
    2. ОХРАНЯЙ СВОЕГО РЕБЕНКА! То есть защищай его от физических и душевных опасностей, даже, если потребуется, жертвуй  собственными интересами и рискуя собственной жизнью.
    3. БУДЬ ДОБРЫМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА! Привей ему уважение к традиционным ценностям; сам живи сообразно с ними; относись к ребенку с чувством ответственности. Ребенку необходим такой домашний очаг, где семья дружна, где уважают и любят стариков, где поддерживаются тесные и искренние связи со всеми родственниками и друзьями. Ребенок должен  жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония.
    4. ИГРАЙТЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ! То есть уделяй своему ребенку необходимое время,  разговаривай с ним,  играй с ним так, как ему нравится, игры его принимай всерьёз, освойся с миром его представлений.
    5. ТРУДИСЬ ВМЕСТЕ С НИМ! Помогай своему ребенку, когда он пытается принять участие в работе (дома, в саду или огороде). Когда ребенок подрастет, приучай его участвовать во всех работах по хозяйству и для хозяйства
    6. ПОЗВОЛЬ РЕБЕНКУ ПРИОБРЕТАТЬ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Ребенок признает только такой опыт, который он пережил  самостоятельно, т.е. сам. Твоя собственная опытность нередко оказывается лишенной ценности для твоего ребенка. Дай ему возможность накопить свой собственный опыт, даже если это связано с известным риском.
    7. ПОКАЖИ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕДЕЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СВОБОДЫ! Родители должны  раскрыть перед ребенком замечательные возможности развития и утверждения человеческой личности, соответственно дарованиям и особенностям каждого. Вместе с тем ему нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы и в своих поступках.
    8. ПРИУЧАЙ РЕБЕНКА БЫТЬ ПОСЛУШНЫМ! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим. Ребенка следует вознаграждать за  соблюдение установленных правил! Но в случае необходимости следует насаждать уважение к правилам посредством наказания.
    9. ЖДИ ОТ РЕБЕНКА ТОЛЬКО ТАКИХ МНЕНИЙ И ОЦЕНОК, НА КАКИЕ ОН СПОСОБЕН В СООТВЕТСТВИИ СО СТУПЕНЬЮ СОЗРЕВАНИЯ И ОПЫТОМ! Ребенку требуется время, пока он научится ориентироваться в этом сложном мире. Помогай ему, сколько можешь, и требуй от него мнения или вывода только в том случае, когда он способен на это в соответствии со своим опытом и степенью созревания.
    10. ПРЕДОСТАВЛЯЙ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИМЕТЬ ЦЕННОСТЬ ВОСПОМИНАНИЙ! Ребенок «питается» так же, как и взрослый, переживаниями, которые дают ему возможность ознакомиться с жизнью других людей и с окружающим миром.

    Т. Зиновьева.

    Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.

    Все необходимые расчёты очень удобно вести в популярных программах для компьютеров 1с. Чтобы овладеть навыками работы с этими программами, достаточно пройти программу 1с обучение.

    Please publish modules in offcanvas position.