Вторник 19 сентября 2017
Войти Регистрация

Login to your account

Username
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name
Username
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

В кабинете логопеда

Несмотря на то, что у каждого малыша свои особенности в освоении родного языка, сущест­вуют общие возрастные показатели. Поэтому, если ваш ребенок в два-два с половиной года не разговаривает, а общается жестами и звуками, то имеет смысл обеспокоиться и посетить для консультации детского логопед

Прежде чем посетить консультацию детского логопеда, понаблю­дайте за ребенком и отметьте некоторые мо­менты, чтобы вы могли со знанием дела отве­чать на вопросы, которые вам будет задавать логопед.

Понимание речи

Во время игры попросите малыша выполнить ваши инструкции, состоящие из двух частей.

Найди под столом кубик и принеси его мне.

Посади на диван куклу и собачку, угости их конфеткой.

Можно предложить выполнить какие-то бы­товые действия. Например:

  • Возьми со стула свои колготки и отнеси в ящик.
  • Принеси бабуле из прихожей веник.

Также надо обратить внимание на следую­щие моменты:

  • показывает ли кроха или находит глаза­ми знакомые предметы или людей по вашей просьбе;
  • может ли выбрать больший предмет из двух предложенных;
  • понимает ли, что такое один, и дает ли он именно что-то одно, если вы его об этом про­сите;
  • интересно ли ему слушать тексты в книге и показывает ли он на иллюстрациях знакомых персонажей.

 

Активная речь

Вы должны примерно знать, каким количес­твом слов пользуется ваш ребенок: 10 -20, бо­лее 50, более 100. Если словарь ребенка очень ограничен, то вас обязательно спросят:

  • может ли он передать голоса животных (кошки, собаки, коровы, козы);
  • называет ли близких по именам, говорит ли о каких-то действиях и как он произносит эти слова;
  • повторяет ли новые слова по вашей про­сьбе;
  • может ли назвать и показать части тела (ноги, руки, глаза, нос и т.д.);
  • говорит ли он фразы из двух-трех слов;
  • запоминает ли и рассказывает с вашей по­мощью простые детские стишки.

 

Предметно-манипулятивная деятельность

Важным показателем развития детей явля­ются их действия с игрушками и другими пред­метами.

Присмотритесь к малышу:

  • как долго он играет с одной игрушкой или постоянно перебирает предмет за предметом;
  • носят ли его действия содержательный ха­рактер (моет, ремонтирует машину, «ходит» в магазин, укладывает игрушки спать, делает им уколы и т.д.);
  • сопровождает ли игру словами.

Если вы сумеете подробно ответить на вы­шеперечисленные вопросы на консультации детского логопеда, то это поможет ему точнее определить проблемы вашего ребенка или же их отсутс­твие.

 

Подготовила Белякова Л.В.

Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.

Для проведения  сельскохозяйственных работ на своем приусадебном хозяйстве, лучший вариант - это купить мотоблок. Мотор Сич - украинские производитель агротехники открыл свой фирменный интернет-магазин. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить