Плацкартный вагон — исчезающий вид транспорта?

    Как сообщает «Коммерсант», Федеральная пассажирская компания (ФПК) ОАО РЖД собирается перейти от закупки наиболее популярных плацкартных вагонов к двухэтажным купе, что приведёт к удорожанию билетов на 20-30%. По словам главы ФПК Михаила Акулова, которые приводит издание, оператор просил министерство отнести двухэтажные вагоны к регулируемому сегменту (сейчас регулируются плацкарт и общие вагоны) и сменить субсидирование перевозок в плацкартных вагонах на господдержку двухэтажных. Вашего ребенка всегда порадует красивая, яркая детская рубашка

    ФПК собирается планомерно избавляться от плацкартных вагонов. В этом году было закуплено только 38 таких вагонов, а будет списано 903 вагона. ФПК уже запустила первый двухэтажный поезд Москва – Адлер, где стоимость проезда начиналась от 3 200 рублей, но такой тариф действовал только до 16 апреля 2014 года, а затем цены были повышены из-за роста спроса в летний период. В этом году компания купит 50 двухэтажных купейных вагонов для направлений Москва—Петербург и Москва—Казань, еще 15, но с местами для сидения будут куплены в 2015 году для маршрута Москва—Воронеж. Если государство поддержит субсидирование двухэтажных купейных поездов, разница в цене билета с плацкартным вагоном будет 20-30%, заявили в ФПК.

    Please publish modules in offcanvas position.