С течением времени масштабы ведения бизнеса значительно увеличились. Если ранее с объемом звонков запросто справлялась пара секретарей, то на сегодняшней день обработать многомиллионную базу такими ресурсами практически невозможно.
Именно поэтому услуги call центра становятся все популярнее. Тем более, что в их перечень входит выполнение множества полезных функций для компании. Среди которых больше остальных востребованы следующие. Организация поддержки виртуального офиса. Как правило, потребность в данной услуге возникает, в случае если компания не обладает штатом постоянного персонала для решения организационных вопросов. В таком случае операторы колл центра осуществляют прием входящих звонков, обработку электронных писем, осуществление консультативной поддержки по профилю компании, проведение презентаций. Работа виртуального офиса организована весьма просто. Звонки и письма поступают по выделенному каналу информации. Перед тем как попасть напрямую к руководству они проходят систему фильтрации, таким образом, отсеиваются вся лишняя информация.
Услуги call центра по организации горячих линий также находятся на пике популярности. Особенно это касается компаний, чья деятельность связана с обработкой большого количества звонков. Сотрудники колл центра могут не только справиться с большим объемом звонков, но также проинформировать потенциальных покупателей о пользе сотрудничества. Вызовы от клиентов поступают на единый номер, затем звонки распределяются между операторами. Для удобства работы оператора в момент поступления звонка ему становится доступной информация о клиенте и вероятный сценарий общения с ним. Однако, это возможно лишь в том случае, если звонок поступает от клиента повторно.
Для осуществления эффективных торговых сделок применяют телемаркетинг продаж. Его основная задача заключается не в прямом сбыте товаров по телефону, а в подготовке условий для выгодного сотрудничества и расширения клиентской базы. Зачастую механизм телемаркетинга используют для сбора информации с целью создания собственной клиентской базы. Наличие последней, в существенной мере, облегчает процесс работы в будущем. Для формирования базы данных операторы совершают исходящие звонки, целью которых является выявление заинтересованных в сотрудничестве лиц, с которыми в последствие будут связываться менеджеры по продажам.
Телемаркетинг продажи продажи очень часто используют в качестве вспомогательного инструменты для проведения рекламных акций. С помощью телефона донести информацию о новом продукте в некоторых случаях значительно выгоднее. Поддерживая прямой диалог с клиентами проще выявить недостатки продукции. Так как если реклама, поступающая из средств массовой информации в большинстве случаев, остается невостребованной, то технологии телемаркентига посредством беседы способны в значительно большей мере заинтересовать потенциального покупателя.