"Весёлый дождик" Физкультурный досуг 2 мл.группа

    Конспект занятия  "Весёлый дождик"  физкультурные досуги в детском саду 2 младшая группа

    Цель. Упражнять в ходьбе и беге на но­сочках, в ходьбе по ограниченной поверх­ности, в прокатывании мяча двумя руками.

    Материал и оборудование. Изображе­ние тучи. Зонт. Доска (длина 2 м). Семь кау­чуковых шариков (капли дождя). Лист орг­стекла, надувной бассейн, лейка с водой. Мяч - на каждого ребёнка. Аудиозаписи: «Шум дождя», ритмичная музыка.

    Предварительная работа. Наблюдение за дождём.          (физкультурные досуги в детском саду)

    Звучит аудиозапись «Шум дождя», дети входят в зал, в центре которого стоит бас­сейн. Над ним висит изображение тучи.

    Воспитатель.

    Туча, туча,

    Дождь не прячь.

    Лейся, дождик,

    Дам калач.

    Дети, посмотрите: из тучи льётся дождь. Быстро бегут капли! Вы такие же ловкие и быстрые, как капли.

    Звучит аудиозапись ритмичной музыки. Дети выполняют движения по показу.

    Воспитатель. Поймайте капли дождя. (Идут на носочках, руки в стороны.)

    Покажите, как капли падают из тучи. (Бе­гут на носочках.)

    Упали капли на землю. (Произносят «кап-кап» и приседают.)

    Запрыгали капельки по земле. (Воспитатель бросает мячики.Дети на­блюдают за ними и затем собирают шарики.)

    Пошёл сильный дождь. (Прыгают на двух ногах.)

    Дождь стихает. (Идут медленно.)


    Затем дети выполняют комплекс уп­ражнений.«Дождик». (физкультурные досуги в детском саду)

    И.п.: основная стойка.

    Руки вверх.

    Руки опустить через стороны, встрях­нуть кистями, произнести «кап-кап»

    Повторить 4-5 раз.

    «Спрячемся от дождя». И.п.: ноги врозь, руки над головой, паль­цы соединены в замок.

    Поворот корпуса вправо.

    Поворот корпуса влево. Повторить 4-5 раз.

    «Поиграем с дождём». И.п.: основная стойка.

    1. Сделать глубокий вдох, на выдохе при­сесть, похлопать ладонями по полу со слова­ми «буль-буль-буль».

    2. Вернуться в и.п.Повторить 4-5 раз.
    «Дождик капает».

    1. Прыжки на месте со словами «кап-кап».

    2. Ходьба на месте (15-20 сек.) с выпол­нением дыхательных упражнений.

    Звучит аудиозапись «Шум дождя». Дети движениями и звуками изображают дождь: стучат кулаком о кулак и произносят «бум-бум» (дождь стучит по крыше); со словами «кап-кап» прыгают, постепенно убыстряя темп; приседают (падающие капли); бегут друг за другом (ручеёк).

    Воспитатель. -Наши мячи, как капли, катят­ся в разные стороны.Дети берут мячи и прокатывают их, от­талкивая двумя руками.

    Подвижная игра «Дождь».

    Звучит аудиозапись ритмичной музыки. Дети произвольно бегают по залу. Воспи­татель со словами «Дождь идёт!» раскры­вает зонт. Дети подбегают к нему и пря­чутся под зонтом.

    Воспитатель. Вот и закончился дождь. Вы дружно играли, правильно выполняли все движения. Молодцы!

    Белякова Л.
    физкультурные досуги в детском саду

    Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.

    Please publish modules in offcanvas position.