В 2004 году телеканал ТНТ запустил свой новый проект, который остается на экранах телевизоров и сохраняет популярность до сих пор. «Дом-2» стал уникальной идеей, произведшей фурор на отечественном телевидении. Впрочем, с 2009 по 2010 год программу можно было увидеть лишь после 23.00, что стало следствием небольшого скандала. Суд усмотрел эротическое направление в этой телепередаче, отодвинув время ее показа. Однако в 2010 году Верховный суд России отменил это решение. До судебного процесса рейтинги «Дома-2» были не очень высоки, но после него все вернулось на круги своя – проект вернул себе былую популярность.

    По словам аналитиков Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V, с 2009 года производством проекта занимается компания «Comedy Club Production», чьими творениями являются почти все юмористические программы, выходящие на телеканале ТНТ. Надо сказать, что производство «Дома-2» является рентабельным – программа стабильно возвращает вложенные в нее средства. Об этом говорят и рейтинги телепередачи. Скандал 2009 года, думается, не только не навредил имиджу проекта, но и пошел ему на пользу, поскольку после того как «Дом-2» был возвращен к показу в удобное время, рейтинги его просто взлетели.  Сегодня проект удерживает свои позиции, находясь в пятерке самых популярных программ на российском телевидении. Еще одним доказательством успешности этой телепередачи можно считать тот факт, что права на ее показ приобретают в том числе и иностранные компании.

    Известно, что участники «Дома-2» получают достаточно высокие зарплаты, однако конкретные суммы узнать трудно. Можно предположить, что народные любимцы ежемесячно получают гонорары, исчисляющиеся десятками тысяч долларов. Исходя из этого, можно представить себе, каковы доходы от этой телепередачи. Без сомнения проект зарабатывает хорошие деньги, иначе его бы уже давно закрыли. Прибыль «Дому-2» приносит реклама, общее время которой только во время вечернего показа составляет 15 минут (стоимость 1 минуты рекламы на ТНТ – 130000 рублей), продаж журнала (тираж 750000 в месяц), официальный сайт, который поклонники проекта своим вниманием не обделяют, пишет в рубрике «Новости России» журнал «Биржевой лидер».

    Для того чтобы понять, почему проект стал столь массовым, масштабным и популярным - далеко ходить не нужно, достаточно базовых знаний по психологии. Создатели «Дома-2» умно продумали, каким образом осветить тему любви так, чтобы она стала зрителю интересной, а не затертой. В этой телепередаче зритель как бы подглядывает за жизнью героев, что ему не может не нравиться. Огромная телеаудитория наблюдает за тем, как зарождается любовь, и каков будет финал отношений. Однако непредсказуемого финала еще надо дождаться. Впрочем, зритель терпелив, и он готов ждать, поддерживать своего любимца ради того, чтобы узнать, чем все закончится.

    Please publish modules in offcanvas position.