Соединенные Штаты проигрывают информационную войну России, «Исламскому государству» и другим конкурентам, говорится в докладе для Совета управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors, BBG), сообщает Reuters, журналисты которого видели документ. «Конкуренты с антиамериканскими сообщениями разжигают информационную войну и выигрывают, пока международное вещание США старается не отстать от конкурентов и изменений в медийном пространстве», — говорится в отчете, основанном на оценках 30 специалистов.

    Для решения проблем компании связанных со складированием продукции иногда лучше снять помещение чем иметь в собственности. К примеру это выгодно если выпуск продукции не регулярен.

    Авторы доклада считают, что «международная стратегия коммуникации США должна быть восстановлена с нуля», усилия по контрпропаганде необходимо нарастить, а политику международного вещания — пересмотреть. Выводы исследователей не означают превращения государственных вещателей в инструменты американской пропаганды, но показывают, что интересы американских СМИ не всегда совпадают с внешнеполитическими целями Вашингтона, отмечается в документе. Авторы доклада отметили «неравные условия», в которых оказались американцы в информационной войне. «Мы — Лихтенштейн по сравнению с тратами России», — заявил дипломат на условиях анонимности. Заместитель директора международного вещания BBG Джеффри Тримбл отметил, что расходы российских властей на пропаганду за рубежом составляют от $400 млн до $500 млн в год, Соединенные Штаты тратят на русскоязычные сервисы около $20 млн в год. BBG попросил Конгресс выделить дополнительные $15 млн для борьбы с российскими СМИ в следующем финансовом году, который начинается 1 октября.

    Please publish modules in offcanvas position.