Строители завершили работы по замене пролетов железнодорожного моста через реку Бурея в Амурской области. Реконструкция моста ведется уже 4 года, уведомляет Забайкальская железная дорога.

    Муфта этм 142 предназначена для автоматического и дистанционного управления приводами различных машин и механизмов, рассчитаны для работы в районах с умеренным и холодным климатом и во всех районах на суше кроме районов с очень холодным климатом.

    Последний (шестой) мостовой пролет устанавливали с использованием специальной плавучей системы. Во время работ на мосту движение по Транссибу через реку Бурею выполнялось по соседнему мосту, который строили для пропуска поездов в направлении с Запада на Восток. ОАО «РЖД» в эти работы вложило 1 млрд рублей.

    Длина моста составляет 580 метров, он состоит из 6-и пролетов, 2 из которых имеют длину по 34 метра, а длина 4-х пролетов насчитывает по 128 метров.

    Он размещается на 8035 км Транссиба и находится в зоне обслуживания Забайкальской железной дороги. За четыре года были восстановлены 7 опор моста, постепенно заменили все пролетные строения. Полностью завершить реконструкцию моста планируют в первом полугодии будущего года. По материалам Интерфакс.

    Please publish modules in offcanvas position.