Популярность Volkswagen Touareg идет впереди самой машины, первое поколение которой дебютировало в далеком 2002 г. Так же обратите внимание и на модель Volkswagen tiguan - стильный и функциональный,воплощение надежности и хорошего вкуса.

    Об этом, помимо массового наличия на дорогах любой страны, говорит и долгий жизненный цикл первой генерации автомобиля, перенесшей лишь один незначительный фейслифтинг. Второе поколение «рыцаря пустыни» увидело свет в 2010 г.

    Внедорожник был принят так же тепло, как и предшественник. Внутри и снаружи Несмотря на сохранившиеся пропорции и возросшие габариты, Внедорожник Туарег приобрела гораздо более атлетичную и подтянутую внешность, получив хорошую возможность конкурировать в этом плане с родственным Porsche Cayenne. Внутреннее убранство претерпело много ненавязчивых, но очень весомых изменений. Теперь салон отличается деловой строгостью и аристократизмом, смело претендуя на роль офиса на колесах. Как и прежде, внедорожник Туарег сохранил безупречную эргономику салона и выверенную посадку, а материалы отделки существенно прибавили в качестве. Теперь не каждый владелец машины осмелится на экстремальные внедорожные вылазки. Кроме всего прочего, в салоне прибавилось и «жизненного» пространства на уровне плеч передних седоков и в области для ног задних пассажиров, кресла которых отныне наделены продольной регулировкой и возможностью изменения угла наклона спинки. Багажный отсек обладает вместительностью на все случаи жизни – от 580 до 1642 литров.

    Техника

    Создатели нового Volkswagen Touareg считают большим успехом снижение снаряженной массы на внушительные 2 центнера. Естественно, такой успех не обошелся «малой кровью» – из стандартного оснащения исчезли блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также раздаточной коробки с «понижайкой», что стало еще одной причиной отказаться от серьезного бездорожья. Также, в погоне за «похудением», был облегчен кузов (не потеряв при этом в жесткости), а стальные рычаги передней подвески уступили место алюминиевым.

    Что касается любителей вылазок вне дорог, то, дабы чувствовать себя уверенно, им придется дополнительно заказывать пакет Terrain Tech, в активе которого есть все внедорожные «примочки» и автомобиль без труда преодолеет даже 45-процентный подъем. Моторная гамма, как и прежде, радует разнообразием. Причем теперь она дополнена, отдавая честь автомобильной моде, гибридной силовой установкой, которая основана на 333-сильном бензиновом V6 и ассистирующем ему электродвигателе на 47 «лошадок». Результатом синергии этих агрегатов стали 380 л.с. суммарной мощности, наделяющие самую тяжелую модификацию машины завидной динамикой (6.5 сек. до 100 км/ч и 240 км/ч «максималки»). Справедливости ради следует заметить, что с основной функцией экономии топлива такая версия справляется лишь во время меланхоличного передвижения, поскольку, кроме возросшей массы, свою роль «потребителя» хорошо играет и спортивный мотор. Да и в целом, наличие такого мощного агрегата не совсем понятно. Еще одним негативом веет и от подскакивающего на 20 000 евро «гибридного» ценника. Помимо этого, автомобиль может быть оснащен базовым турбодизелем V6 3.0 (204 или 244 л.с.), дизельной же V-образной «восьмеркой» 4.2 на 340 «скакунов», а также бензиновыми FSI-моторами: 360-сильным V8 и шестицилиндровым V-образным агрегатом форсированным до 249 или 280 л.с.

    Абсолютно все силовые установки агрегатируются с восьмидиапазонным «двусцепленчатым автоматом» от Aisin, который проявляет себя с наилучшей стороны с любым из моторов. Полно оценить возможности машины, а также приценится к новым моделям можно здесь. В целом же, новая машина получилась у немцев довольно обособленной, поскольку как таковых прямых конкурентов у нее практически нет. Так, Porsche Cayenne или Range Rover выходцы из совершенно иной ценовой лиги, а BMW X5 или Audi Q7 никогда не смогут предложить сколь либо существенных внедорожных возможностей. Вот и выходит, что рыцарь в этой пустыне только один...

    Please publish modules in offcanvas position.