Авторизация

    С 2015 года обычный вариант школьных учебных пособий в твердой, печатной форме будет дополнен мультимедийной версией. Высокие технологии все глубже входят в нашу жизнь, к примеру солнечные батареи уже применяются в обыденной жизни.

    Министерство Образования и Науки РФ не намерено исключить применение школьных учебников, но считает необходимым приведение процесса получения знаний в соответствие с требованиями времени, современными достижениями и инновациями. Усовершенствовать знания, повысить квалификацию, приобрести востребованную на рынке труда профессию может дать возможность учебный центр, где применяются инновационные методики преподавания, учитываются передовые теории, оптимальные способы обучения, эффективные подходы и принципы. Теперь новые технологии будут внедрены и в школах, расширив их образовательные возможности. Электронные версии учебников, снабженные разнообразными интерактивными сервисами для учебных действий, позволят, например, реализовать на практике теорию параллельного представления вербального и визуального материала с целью его лучшего усвоения и повышения результативности обучения.

    Для электронных учебников разработают государственные нормы, которые будут гарантировать максимально возможную безопасность их использования для здоровья детей. Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что о высоком уровне образования в нашей стране говорит факт вхождения трех российских высших учебных заведений в число первой тысячи лучших университетов мира. Стало известно, что 48-м в рейтинге признан Московский госуниверситет имени Ломоносова, 285-м – Санкт-Петербургский государственный университет, 916-м – Новосибирский госуниверситет. При оценке ВУЗов учитывается целый ряд показателей, таких, как количество научных трудов, статей, открытий, уровень профессорско-преподавательского состава, число выпущенных лауреатов престижных премий, победителей конкурсов и обладателей международных наград.Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область

    Please publish modules in offcanvas position.