ЦРУ используя своих политических агентов в т.н. руководстве Украины и связанные стороны – «Правый сектор», т.н. «Национальную гвардию», озабоченных и мотивированных «свидомых военных», всеми силами пытается развязать полномасштабную гражданскую войну на востоке Украины. При этом, в лучшем для них случае, задача карательной операции – физическая ликвидация носителей альтернативной государственности, удачные кровавые провокации, в ином, более неудачном варианте – гражданская война, что тоже для американцев весьма неплохо.

    Игра с нулевой суммой, зачистка юго-востока – очень хорошо; гражданская война – тоже неплохо. Тактика карателей – точечные убийства и налеты, провокации и засады, массовые сожжения и обстрелы, снайпера. Это не зачистка в обычном классическом виде, это действия по принципу: приехал – убил – уехал — получил деньги (если выжил). Мотор процесса: иностранные спецслужбы, их политические агенты, олигархи, самый важный из которых – Коломойский. За убийства и кровь юга и востока Украины отвечает персонально гауляйтер Коломойский (как организатор). Ярош, Парубий, Ляшко и так далее — это статисты-исполнители, Коломойский – главный. Современные рекламные технологии, например бегущая строка, предоставляют существенные преимущества вашему бизнесу.

    Ситуация в Славянске отдалено напоминает ситуацию в Бендерах-Тирасполе в 1992 году, но без российских войск. Местных тогда тоже пытались сломать и дожать с помощью «озабоченных молдаван» и румын. Сейчас разница лишь в материале. Все так и шло, до тех пор, пока с российской стороны (генерал Лебедь) не была применена вооруженная сила. По некоторым источникам, заинтересованные европейцы пришли в некое замешательство, узнав, что на деревьях после применения миротворцами «Градов» оказались останки некого числа румынских волонтеров.

    Совершенно понятно, что западную Украину целенаправленно «пустили в расход», столкнув с Украиной восточной. Для территории под названием Галиция точка невозврата пройдена. Если повезет, это действительно будет отдельное государство. Так всегда бывает, когда реальные сепаратисты пытаются диктовать насилием и убийствами свою волю всему остальному большому государству. Для галичан откроется европейская свобода быть нищими, а тем, кто поумнее, станет наконец понятно, что все эти годы советской-постсоветской государственности (с 1939 года) они были лишь агрессивным паразитом на многострадальном теле Украины.

    «Правый сектор» и «Национальная гвардия» поставлены западом на кон, чтобы эти карманные формирования сумели победить или погибнуть. И нет проблем. При этом, как только украинские неонацисты начнут реально терпеть стратегические поражения, запад ультимативно взвоет о переговорах с Россией. Просто до визга. По югославским лекалам. Это сейчас западу дела нет, сколько там убил «Правый сектор».

    Бойцам народно-освободительной армии Донбасса, понимая тактику бандеровских айнзацгрупп, следует опасаться, прежде всего, снайперов, ловушек, провокаций и стрельбы артиллерии с закрытых огневых позиций. Очень опасны работающие под местных жителей агенты хунты, которые будут действовать как эскадроны смерти, внося хаос и неразбериху в тылу. Следует также понимать, что убийства четко координируют и направляют прибывшие на Украину иностранные специалисты-профессионалы, имеющие солидный послужной список и многолетний опыт в этом вопросе. Эти специалисты крайне мотивированы на результат под названием «поражение России».

    У России в этой ситуации нет альтернативы – ее втянули уже самим фактом дестабилизации этнически и исторически близкого пограничного государства. Очень важно понять следующее, ни Референдум в Донбассе, ни выборы в Киеве уже ничего не изменят, решение вопроса на Украине находится исключительно в силовой плоскости. Мирных активистов сейчас просто убивают, декларации о выборах и референдумах никто не учитывает. Дипломатические усилия тщетны и ничтожны. А санкции против России все равно введут, вне зависимости от того, будет ли Россия действовать или будет лишь смотреть стримы и комментировать.

    По опыту применения вооруженных сил России в постсоветское время мы имеем несколько вариантов, но все они не годятся в текущих обстоятельствах. Разделение враждующих сторон (Приднестровский вариант) не годится, потому что бандеровская сторона полностью нелегитимна. В общем-то, разделять убийц и их противников, означает согласиться с ситуацией и признать обе стороны равноправными. Особенно после Одессы это выглядело бы с российской стороны очень-очень странно.

    Вариант контр-террористической операции (типа Южная Осетия) тоже не подходит, поскольку речь идет о сознательном нарушении границ иного государства. Кроме того, нужно понимать, что такая операция не может быть частной, она должна затронуть всю территорию (контролируемую террористами). Плюс к этому, далеко не все население Украины будет радо российским военным. Отсюда перспективные потери от стрелков из-за угла. Плюс массированная помощь запада «западно-украинским повстанцам». Про санкции не упоминаю, поскольку они все равно будут, вне зависимости от поведения высшего российского руководства. Это решенный вопрос, просто выбирается момент.

    Остается последнее и самое реальное. Гражданскую войну на Украине не мы затеяли и развязали, и она уже идет. Пожар горит, что делать? Как тушить? В этих непростых условиях нужно максимально помочь жителям Украины, которые не хотят жить по уставам Бандеры, создать свое новое государство на обломках старого. Это государство должно опираться на свои легальные силовые структуры. Жители тех областей, которые готовы присоединиться, если действительно захотят это сделать, сделают.

    Важно понять, никакие каратели не победят население, если оно массово готово сражаться за свое альтернативное будущее и у этого населения есть свои партизаны. Но партизаны – это мало, нужна своя полноценная наци

    Please publish modules in offcanvas position.