Независимая оценка качества подготовки молодых отечественных специалистов в первую очередь необходима для развития здоровой конкурентной среды, а также для того, чтобы выявить и распространить по стране успешные и работающие образовательные модели. Данное утверждение озвучили отечественные эксперты образовательной отрасли. Кроме того, с таким мнением полностью согласны непосредственные участники образовательного процесса, в частности директор Красногорского колледжа Виктор Демин. По словам директора, процесс независимой оценки качества образования отечественных выпускников техникумов и колледжей должны совершать потенциальные работодатели молодых специалистов, а не учебные учреждения, в которых они проходили профессиональную подготовку.

    Стоит отметить, что данное мнение находит отклик во многих регионах России. К примеру, репетиторы Белгорода, уверены в том, что образовательные учреждения не в состоянии одновременно проводить обучение и оценивать студентов. Продукт педагогической практики преподавателей техникумов и колледжей является конечным результатом деятельности, и именно этот результат необходимо оценивать. А самая объективная оценка возможна только со стороны потенциальных работодателей, которые знают, в каких именно профессиональных качествах специалистов они заинтересованы.

    Возвращаясь к заявлению господина Демина, он отметил, что в скором времени большинство московских учебных заведений совместно с работодателями направят в органы областного управления свои предложения и рекомендации относительно возможного усовершенствования независимой оценки процесса подготовки молодых специалистов в России. Общая цель данных предложений относительно реорганизации сегодняшней оценочной модели заключается в развитии конкурентной среды среди вузов. Кроме того, директор колледжа уверен, что если предложенные изменения будут введены, то на успешном примере смогут перейти к новой форме оценивания абсолютно все регионы в Федерации.

    Стоит отметить, что потенциальные работодатели, которые будут принимать непосредственное участие в процессе оценки качества знаний, уверены в том, что только итоги такого типа оценивания смогут дать наиболее полное представление о деятельности учебных учреждений, а также помогут руководству вузов в принятии правильных управленческих решений.

    Please publish modules in offcanvas position.